07:56 

Джастин Четвин


@музыка: Fisherspooner "Never win"... ну под эту музыку лучше он вопринимается)

@темы: портрет, актеры

Комментарии
2009-01-27 в 13:41 

lul
это который из чамскраббера? очень даже мальчик.

2009-01-27 в 13:51 

i have no reason to be over optimistic, but somehow when you smile i can brave bad weather ©
Какая прелесть! А где он играл?

2009-01-27 в 15:21 

ммм..если честно, то я видела всего 2 фильма с ним "Невидимый" и собсно "Чамскраббер"... но знаю, что играл еще в каком-то фильме с Томом Крузом

2009-01-27 в 19:46 

.играл еще в каком-то фильме с Томом Крузом "Война миров" называется. Отличный фильм, и Четвин тоже отличный актёр ^^

2009-01-27 в 21:50 

[Mindfreak]
да, точно, спасибо)

2009-02-02 в 19:04 

burger queen.
love will tear us apart
в "Невидимом" очень понравился мне) милашка)
"Чамскраббер" нужно посмотреть)

2009-02-02 в 19:47 

"Чамскраббер" нужно посмотреть) не стОит!!!!! Умоляю.. это редкостное гавно....

2009-02-02 в 20:27 

Vendetta von Bast ну я не соглашусь! весьма неплохой фильм, но "Альфа Дог", почти повторяющий сюжет Чамскраббера, намного лучше ^^

2009-02-02 в 20:28 

bloodbeat лучше посмотрите "Войну миров", гениальный фильм!

2009-02-02 в 20:40 

burger queen.
love will tear us apart
о, спасибо за совет)
"Чамскраббер" посмотрю, хотя бы ради Джастина ^___^. если что, всегда можно выключить и забыть)

2009-02-02 в 21:06 

[Mindfreak] эм... ну то, что там похожи сюжеты с "Альфа догом", не делает "Чамскраббер" лучше... дешевый, тупой, игра таких же дешевых актеров совершенно бездарна, что не герой фильма, то шизофренник.. Это, конечно, бывает уместно, но не в таком кол-ве.. У режиссера явно не хватило меры ни на что, хотя начинался фильм более менее достойно. В общем, это тоже самое, что снимать триллер, где каждые 7 минут будут показывать пронзительно-противное убийство с кровью... Это просто "шедевр" американского кинематографа...
Я, если честно, смотрела этот фильм тож ради Четвина.. и пожалела.. он там тоже, как и фильм в общем, ущербен...
bloodbeat как посмотришь, отпишись)

2009-02-02 в 23:22 

lul
не соглашусь с вашим мнением про чамскрабер. фильм отлично отображает современное американское общество. там не было "шизофреников", даже мэр, с этой своей неадекватностью, просто человек, который не смог найти правильное место.

2009-02-03 в 00:28 

Egoi.Zm эээм, простите, может он и отображает, но уж чересчур поверхостно... скорей даже пытается отображать... И до ужаса смешно. Потому что другие режиссеры до этого фильма снимали вещи получше.. И при том рассматривали проблемы отдельно (подростков и их родителей, американской мечты, наркомании), а не мешая все подряд и тем самым ни одну проблему не раскрыв... Диалоги.. о, боже, они гениальны!!! чего только стоит диалог полицейского с мэром, когда первый грозится лишить того прав... Или главного героя с матерью Троя после самоубийства... А зачем туда вплетена эта линия компьютерной игры??? Только потому что "Chumscrubber" переводится как "уничтожитель друзей"??... Бред..
Жуткая игра. Особенно этой главной героини с ее псевдо-умным взглядом и с потерянным лицом...
По поводу мэра.. Да, человек по задумке действительно не нашел себе нигде места, но.. нужно ли бы для этого (чтобы, как говорится, зрителю разжевать) придумывать историю про упавшую ему на голову колонку???.. Мне кажется, для понимания смысла жизни (или его отсутствия) это необязательно.
Короче, для меня вывод был один: возможно задумка и неплохая, но фильм сырой. Видимо, режиссер задумал брать количеством, а не качеством.

2009-02-03 в 01:07 

burger queen.
love will tear us apart
ого, да тут нешуточный спор). бегу скачивать фильм)

2009-02-03 в 01:34 

Somtow
lul
Vendetta von Bast, поверхностно? ой-как не соглашусь. каждая проблема раскрыта там в достаточной степени, а основная (которую я для себя выделил как равнодушие) так вообще почти идеально. только в том все дело, что трагедия не обязательно должна быть раскрыта через трагедию, ирония в данном случае тоже вполне срабатывает. Нам через эту американскую мечту показали жизнь почти целого поколения, для которого равнодушие стало девизом. И все из-за чего? Из-за каких-либо семейных проблем. Не всегда деньги и призрачная забота являются признаком благополучия. Чамскрабер там вплетен совсем по другой причине, это своеобразный идефикс, несущий в себе отдельный смысл. Слегка переозвучить его историю - и, вуаля, мы в современном обществе.
Про ужасную игру тем более не соглашусь. Одного Джэми Бэлла хватило бы для того, чтобы вытащить на себе весь фильм. Но еще есть Гленн Клоуз и Ральф Файанс. Хотя честно скажу, что главная героиня и правда сильно раздражала. Ее даже особо красивой найти сложно.
По поводу мэра можно рассуждать до бесконечности, как и о символах. Но самый сумасшедший человек в результате оказался самым счастливым, разве не так?

2009-02-03 в 01:50 

Egoi.Zm вот вы говорите, основная проблема, а не основные??? ведь если списать все на равнодушие, то по-моему половина мирового кинематографа об этом... и эта половина во многом качественней. Вы смотрели "Красоту по-американски"?
Нам через эту американскую мечту показали жизнь почти целого поколения, для которого равнодушие стало девизом эм, а целое поколение - это лишь наркоманы?
И все из-за чего? Из-за каких-либо семейных проблем. Не всегда деньги и призрачная забота являются признаком благополучия ну ведь есть фильмы достойные обсуждения по этой проблеме. Зачем стоило повторятся?..
Про ужасную игру тем более не соглашусь. Одного Джэми Бэлла хватило бы для того, чтобы вытащить на себе весь фильм. а как же злодеи-подростки?.. Вот герой Четвина (вроде самый злостный по задумке), такой миленький сладкий мальчик...
Но самый сумасшедший человек в результате оказался самым счастливым, разве не так? как по мне, то я вот этого точного перехода от обыденности к счастью у мэра не наблюдала..все слишком быстро произошло. И переживания его, из которых он стал немножко ипанутым тоже непонятны...
То есть, мы видим результат. У всего и всех. Но где причина?...Где вот эта дорога к безысходности??

2009-02-03 в 14:31 

Somtow
lul
Vendetta von Bast
ведь если списать все на равнодушие, то по-моему половина мирового кинематографа об этом... и эта половина во многом качественней. Вы смотрели "Красоту по-американски"?
смотрел. но этот фильм стоило бы снимать только ради гротескного сравнения псевдо-красивой жизни с зелеными лужайками и гниющих внутренностей.
эм, а целое поколение - это лишь наркоманы?
наркоманов и употребляющих анти-деприссанты путать тоже не надо. смысл абсолютно разный. а так, да, целое поколение сидящих на прозаке и посещающих личного психотерапевта.
ну ведь есть фильмы достойные обсуждения по этой проблеме. Зачем стоило повторятся?..
ну, с таким мнением вы вообще должны говорить, что после 19 века новых достойных тем просто не осталось, зачем люди повторяются? хотя, стоп, если бы они не повторялись, где бы снимались сладенькие-мальчики-злодеи? ужас-то какой((
а как же злодеи-подростки?.. Вот герой Четвина (вроде самый злостный по задумке), такой миленький сладкий мальчик...
герой четвина самый злостный? герой четвина самый ограниченный. и я вот в тех строчках про игру говорил, а не про внешность.
И переживания его, из которых он стал немножко ипанутым тоже непонятны...
дельфин - символ. навроде чамскраббера.

2009-02-03 в 20:21 

Vendetta von Bast
Знаете ли, в фильме необязательно драматическая основа сюжета должна лежать на поверхности, она может быть передана и через едкую иронию и сарказм. вот через такую же сатиру и показана жизнь наркоманов в фильме "на игле", что по-моему выражает намного больше эмоций, нежели трагический фильм "реквием по мечте".
а вот тем самым "тупизмом" они выразили обыденность американской жизни, что и хотели показать в фильме "красота по-американски". в америке жизнь слишком..ммм...роботизирована, так скажем, все одинаковы.
P.S. кстати, только-только вышел фильм "дорога перемен", режиссёр тот же, что и у "красоты по-американски". советую вам посмотреть, надеюсь, что понравится^^

2009-02-03 в 20:30 

[Mindfreak] P.S. кстати, только-только вышел фильм "дорога перемен", режиссёр тот же, что и у "красоты по-американски". советую вам посмотреть, надеюсь, что понравится^^ не понравился в сожалению... и пока не пойму, почему...
Egoi.Zm наркоманов и употребляющих анти-деприссанты путать тоже не надо. да я их различаю, но имела виду только наркоманов.
И переживания его, из которых он стал немножко ипанутым тоже непонятны...
дельфин - символ. навроде чамскраббера.
эм... немного не поняла вас?

2009-02-04 в 18:04 

Somtow
lul
Vendetta von Bast
ну так причем здесь наркоманы и фильм чамскраббер?
эм... немного не поняла вас?
эм. слово "хуй" тоже можно нарисовать и он будет служить символом плодородия, например.

2009-02-04 в 20:19 

ну так причем здесь наркоманы и фильм чамскраббер? я начинаю путаться, плохо помню... что было в сумке у Троя: транквилизаторы или таблеточки "счастья"?
эм.. и откуда информация, что дельфин - символ чамскраббера?

2009-02-04 в 20:31 

Somtow
lul
Vendetta von Bast
транквилизаторы. об эктази вообще никто ничего не говорил. хотел бы я посмотреть, сколько продержаться американские детишки, каждый день кушая диски)
эм.. и откуда информация, что дельфин - символ чамскраббера?
О_О
дельфин и чамскраберр никак не связаны. просто и то, и то - символ

2009-02-04 в 20:47 

на экстази спокойно можно продержаться. И довольно долго. Если на иглу не перелезть...
И возвращаяся к теме о символах. Дельфин - символ свободы.. Типа то, чего страстно желал мэр. С чего вдруг?))) Вот этого-то в фильме и не показали.. да, там можно многое додумать (типа такая должность!!), но есть фильмы, в первых минутах которых сразу понимаешь, что додумывать придется самому... А тут так все понятно (одна из серий молодежного сериала) и оказывается столько скрыто!!! Смех да и только. Клинический какой-то момент (чуваку на голову колонка упала и ТОЛЬКО поэтому ему захотелось свободы) эм.. другого объяснения здесь не дается. Я увидела проблему только с физической стороны, не с моральной.
И реально через сарказм передать свою задумку сумел к примеру Терри Гиллиам ("Страх и ненависть в Лас-Вегасе")
Хотя, если честно, я думаю, что этот спор ни к чему не приведет, каждый останется при своем мнении. Но все же огромное вам спасибоEgoi.Zm , в какой-то мере и в чем-то вы меня переубедили. Но я пока непоколебима))) уж оч этот фильм меня убил, по моему мнению, своим "талантищем".

2009-02-04 в 20:54 

Somtow
lul
на эктази довольно долго?) ну-ну. "кушай на утро синие клевера, на обед белые иероглифы, на ужин белые пики, а на ночь желтые коронки и ты скоро сдохнешь, милый!". из раза в раз выходы будут все хуже, а потом, причем довольно быстро, и сердце к чертям откажет)
мне самому от себя смешно, но колонка помогла ему освободится. блин, это аллегория. что колонка, что канделябр.
каждому свое) я вот сомневаюсь в талантище (с) войны миров.

2009-02-04 в 21:10 

я вот сомневаюсь в талантище (с) войны миров. а эт не я сказала).. я его ваще не видела..

     

they fuck us up

главная